Гарантийные условия

1. Гарантийный срок на товар – 30 календарных дней с момента передачи товара Покупателю.
2. Гарантийный срок предоставляется, если Покупатель выполняет следующие условия гарантии:
2.1 Общие условия:
а) ремонт и установка запасных частей и принадлежностей должна осуществляться на специализированной станции технического обслуживания с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники.
б) после проведения ремонта, должны соблюдаться правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.
2.2 Частные условия:
а) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене их на одной оси.
б) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель.
в) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления.
г) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.
д) гарантия на детали системы ГРM предоставляется при условии замены всего комплекта (ремни, ролики, водяной насос)
3. Гарантия не предоставляется:
а) на детали, установленные с нарушением применяемости определенной производителем детали.
б) на ремкомплекты, масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.), электронные приборы и блоки (лампы, свечи и т.п.).
в) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях.
г) на аппаратуру пневмосистемы WABCO без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO.
д) на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH.
4. При обнаружении неполадок Покупатель обязан:
а) сообщить поставщику по телефону или иным способом о возникшей проблеме.
б) предоставить поставщику рекламационный акт вместе с деталью.
в) предоставить поставщику документ, подтверждающий установку детали на специализированном СТО (копию заказа-наряда, копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом).
5. Поставщик не несёт гарантийные обязательства, если имеет место
а) нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.
б) повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение.
в) неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла.
г) повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль).
д) установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
6. Поставщик обязан дать ответ на рекламацию в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента предоставления Покупателем установленных гарантийной процедурой документов.
7.  Если брак товара обнаружен в течении гарантийного срока, то Поставщик безвозмездно исправляет недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, либо заменяет товар.